На протяжении учебного года в рамках международного проекта учащиеся Школы «НИКА» вместе с ребятами из школ-членов ассоциации ISA из Италии, Швейцарии, Турции и Непала совместно проектировали и создавали интеллектуальную садовую систему с климат-контролем.
Участие учащихся Школы «НИКА» в международном проекте по созданию интеллектуальной садовой системы с климат-контролем тесно связано с несколькими Целями устойчивого развития (ЦУР) ООН, особенно в контексте глобального потепления, бедности и голода.
1. Глобальное потепление: Разработка теплиц с климат-контролем помогает минимизировать негативное влияние климатических изменений. Использование солнечной энергии и автоматизация процессов, таких как регулирование температуры и полива, способствует более эффективному использованию ресурсов и снижению углеродного следа. Это также демонстрирует, как современные технологии могут быть использованы для адаптации к изменяющимся климатическим условиям, что особенно важно в условиях глобального потепления.
2. Бедность: Обучение детей основам устойчивого сельского хозяйства и внедрение инновационных технологий в агрономию могут помочь им в будущем стать предпринимателями, создающими рабочие места и устойчивые источники дохода в своих сообществах. Такие навыки и команды работ по созданию зеленых технологий могут способствовать социально-экономическому развитию и снижению уровня бедности в странах-участниках.
3. Голод: Выращивание экологически чистых продуктов, таких как помидоры Черри, в рамках проекта способствует повышению доступности свежих и здоровых продуктов питания. Автоматизированные системы управления садом могут увеличить урожайность и эффективность сельского хозяйства, что в свою очередь может помочь в борьбе с голодом и недоеданием. Участники проекта не только учатся исследовать способы повышения агрономической продуктивности, но и получают практические навыки, которые могут помочь обеспечить свои семьи и сообщества продовольствием.
Таким образом, участие в этом международном проекте не только обогащает знания учащихся, но и вносит реальный вклад в решение глобальных проблем, связанных с климатом, благосостоянием и продовольственной безопасностью. Это пример того, как образование и наука могут служить механизмами для достижения устойчивого развития на глобальном уровне.