"Золото добывают из земли, а знания — из книги" — так ли это?
В рамках Месяца Науки в школе НИКА прошёл интегрированный урок химии и литературы, где ученики не просто читали произведения, но и изучали свойства металлов, проводя захватывающие эксперименты. Полное погружение в практику и самостоятельный поиск знаний стали ключевыми элементами занятия!
Особенно интересно было наблюдать за шестиклассниками, которые только начали знакомство с химией. Их работу курировали восьмиклассники, создавая многоуровневый процесс обучения.
На уроке ребята искали упоминания металлов в лирике поэтов XVIII–XX веков, пословицах и загадках, а затем проверяли свои выводы с помощью химических опытов. Итогом стало заполнение кластера "Металлы", где ученики обобщили новые знания и сделали важный шаг к пониманию целостной картины мира.
Этот урок — отличный пример того, как взаимодействие дисциплин открывает новые возможности для обучения!
Впереди выбор профильного класса и множество новых открытий, но первая интеграция знаний уже состоялась.