Служба психологического сопровождения .

Одной из приоритетных задач школы является создание психологически комфортной среды обучения, а также условий для максимального личностного развития учащихся.

С этой целью в школе с 1995 года функционирует психологическая служба, которая включает в себя специалистов по работе с дошкольниками, учениками начальной школы и подростками. Все психологи имеют высшее профессиональное образование, большой опыт практической работы с детьми. Наши специалисты стремятся создать такие условия для детей, при которых учёба становится интересной, доступной, эффективной и сохраняется психическое здоровье ребёнка. Благодаря специально созданой системе психологического сопровождения и циклограмме мониторинга СППС наблюдает за развитием каждого ребёнка в отдельности и классного коллектива в целом на протяжении всех лет обучения в школе.

Психологическая служба призвана:

Содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе.

Содействовать обеспечению индивидуального подхода к каждому ребёнку на основе его психолого-педагогического изучения.

Осуществлять профилактику возможных нарушений в личностном и интеллектуальном развитии ребёнка.

Основные направления работы психологической службы:

психологическая диагностика

коррекционно-развивающая работа

оказание консультативной помощи учащимся, их родителям, педагогам

психологическое просвещение

научно-методическая работа

Психологическая служба сопровождает ребёнка с первых дней пребывания в детском саду и школе, содействуя гармоничному развитию личности ребенка в процессе обучения и воспитания.